Маркетолог

Москва

Маркетолог - это специалист, который занимается изучением рыночного спроса и предложения на те или иные товары и услуги, а также организовывает сбыт продукции компании. Любой фирме, производящей или реализующей какую-либо продукцию, необходимо владеть информацией, насколько результаты ее труда востребованы на рынке, что предлагают конкуренты, какую цену готовы платить за этот товар покупатели. Получить представление о предложении и спросе на конкретную продукцию призваны маркетологи.

Должен знать

  • методы изучения мотивации потребителей, их отношения к выпускаемой продукции
  • методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в реализуемой продукции
  • экономику производства, методы расчета прибыли, рентабельности и издержек производства
  • ценообразование и ценовую политику
  • особенности организации рекламного дела
  • методы работы со средствами массовой информации

Должен уметь

  • на основе результатов маркетинговых исследований разрабатывать общую стратегию маркетинга компании
  • оценивать перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка
  • проводить категоризацию и выявлять приоритетные группы потенциальных потребителей
  • разрабатывать бюджет маркетинга и распоряжаться выделенными финансовыми средствами
  • разрабатывать меры по стимулированию продаж
  • разрабатывать стратегию выхода на рынок

Профессионально важные качества

  • аналитический склад ума
  • умение работать с большим объемом информации
  • открытость новому опыту
  • пунктуальность и усидчивость
  • хорошая память

Медицинские противопоказания

  • заболевания нервной системы
  • нервно-психические расстройства
  • нарушения функций опорно-двигательного аппарата

Ведущие работодатели

  • Банки, страховые компании, организации сферы торговли и обслуживания
  • Различные предприятия, фирмы, компании